Использование логотипа — эффективный метод рекламы

Эффективность рекламы напрямую зависит от длительности ее использования. Банальные листовки и буклеты не живут долго. Поэтому гораздо действеннее срабатывает нанесение корпоративной символики на сувениры: брелки, ручки, магниты, значки, флешки. Такая продукция напрямую ассоциируется с определенным брендом, что позволяет рекламировать компанию, продвигать товар на рынке.

Виды нанесения логотипов

Изображение на предметах фиксируется несколькими основными способами. Метод шелкографии широко используется при работе с изделиями из текстиля. Рисунок продавливается через специальный трафарет и надежно закрепляется на предмете. Футболки, толстовки, тканевые промо сумки с логотипом получаются яркие и красочные.

Метод деколи подходит для изделий из керамики и фаянса. Рисунок создается на специальной бумаге, покрывается лаком, переносится на чашки, кружки, тарелки, пепельницы и обжигается.

Лазерная и механическая гравировка подходит для твердых изделий. Однотонная картинка наносится на предметы из дерева, стекла, пластика, кожи в результате прожигания поверхности на определенную глубину.

Метод машинной вышивки широко применяется при работе с тканью. Изображение получается четким и красочным, однако его цветовая палитра ограничивается наличием нитей определенных оттенков.

Тампопечать — хороший способ нанесения картинки как на плоские, так и выпуклые мелкие предметы. Краска надежно фиксируется на поверхности, картинка или надпись выходят яркими и четкими. Метод подходит для изделий из пластика, стекла, металлов, кожи, керамики.

Читайте также:  Граватар - регистрация аватар для комментариев
Загрузка...

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Работал я на фрезерном станке. Логотипы, вывески из дерева получаются потрясающе красивыми и стильными.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Вышиваю.ру // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru